Меню

Ссылки на информационно-образовательные ресурсы: 
http://mon.gov.ru/ - сайт Министерства образования и науки Российской Федерации 
http://www.mnorb.ru/ -сайт Министерства образования Республики Башкортостан 
http://www.ufacity.info/ - сайт Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 
http://www.irorb.ru/ - сайт ИРО РБ 
http://www.oprb.ru/ - информационно-образовательный портал РБ 
http://dnevnik.ru/- электронный дневник 
http://edu.ru/ - федеральный портал "Российское образование" 
http://window.edu.ru/ - информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" 
http://school-collection.edu.ru/ - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
http://fcior.edu.ru/ - федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 
 

ПАСПОРТ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ

ПАСПОРТ ЭЛЕКТРОННОЙ  ШКОЛЫ

Наименование

Примечание

1

Общие сведения



Наименование по Уставу, адрес
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Благовещенка муниципального района Архангельский район Республики Башкортостостан


Адрес сайта, e-mail, lync
http://blagosch.okis.ru/ ,
blagosch@mail.ru ,
sch121-03@edu02.ru


Ф.И.О директора
Хисматуллин Альтаф Мазгарович


Количество учителей
18


Количество учеников
135


Количество класс - комплектов
11



Наименование

Примечание

2

Оснащенность



Численность обучающихся на 1 ПК
5


Количество кабинетов информатики
1 стационарный


Доля кабинетов, оснащенных мультимедийным оборудованием
27 %


Наличие ЛВС школы
Через маршрутизатор раздается интернет по ЛВС по всей школе. 1кабинет подключен к ЛВС


Доля компьютеров, подключенных к Интернет
80 %
На всех компьютерах установлен Цензор-фильтр


Соблюдение гигиенических норм и правил при обучении (работе) на ПК
Кабинеты для ЭВМ имеют естественное и искусственное освещение. Кабинеты информатики оборудованы защитным заземлением (занулением) в соответствии с техническими требованиями по эксплуатации. Рабочие столы размещены таким образом, чтобы видеодисплейные терминалы ориентированы боковой стороной к световым проемам, естественный свет падает преимущественно слева. Уровень электромагнитных полей на рабочих местах соответствуют 25 В/м. Учебные кабинеты оборудованы одноместными столами, предназначенными для работы с ЭВМ, соответствующими СанПину.


Наличие школьного информационного центра
Информационный центр находиться в отдельном кабинете. Кабинет приспособлен к монтажным работам. В наличии имеется цифровая видеокамера, вебкамера, микшер, цифровой фотоаппарат, радио микрофоны.
Цель Медиацентра – создание для учащихся и учителей условий свободного выбора методов, форм, средств развития личности; обеспечение возможности наиболее полного и быстрого доступа к информационным ресурсам в процессе самостоятельной учебной и научно - поисковой работы учащихся и методической работы учителей.
Задачи:
1. Выявление потребностей комплектования электронными носителями по предметам.
2. Создание базы данных по программным и методическим средствам.
3. Оказание методической помощи учителям в создании компьютерных программно-методических материалов с использованием инструментальных программных средств.
4. Оказание помощи в подготовке презентаций докладов учащихся.
5. Разработка учебно-методических рекомендаций и пособий.
Структура школьного медиацентра состоит из следующих секций:
Кадры: учитель информатики, инициативная группа обучающихся.



Наименование

Примечание

3

Кадровое обеспечение



Наличие ставок в сфере информатизации
0 ставок


Доля учителей, имеющих удостоверение в сфере ИКТ
100 %


Доля учителей, применяющих электронные учебники
5 учителей


Доля учителей, применяющих ЭОР
100 %
ФЦИОР, ЦОР, мультимедиа ЭОР


Доля учителей, применяющих ДОТ
100%
- использование электронной почты (обучающегося, класса) для рассылки заданий, работа с сетевыми проекторами
- система дистанционного обучения (Мооdle)
- средства дополнительного контроля успеваемости учеников (электронный журнал и электронный дневник)
- дистанционные викторины, конкурсы, сетевые проекты
- организация дистанционного контроля знаний учащихся – прошли курсы - ___ педагогов, зарегистрировались в системе - ___ педагогов
- онлайн – уроки через систему «Skype»


Доля учителей, использующих систему обеспечения образовательного процесса
100 %
 электронный дневник и журнал Уфанет; Интернет – система; ON-LINE система управления качеством обучения и подготовки к ЕГЭ, построенная на базе инновационной педагогической технологии РОСТ; технология индивидуализированного и компьютеризированного обучения.

С 2007 года один раза в год в  зимние каникулы мы проводим свои внутренние обучающие курсы для педагогов по информационным технологиям, постепенно усложняя программный материал. В лице 100 % педагогов владеют базовым уровнем ИКТ – компетентности, 25 % - расширенным и 5 % - специализированным.

Наименование

4

Достижение школы в сфере электронного образования



1. Организационная деятельность

- внедрение электронного документооборота

- внедрение электронного журнала

- подключение ОУ к сети Интернет

- обеспечение ОУ средствами информатизации

- проект по применению электронных учебников в школе

- организация повышения квалификации работников образования в области информационных технологий

2.Достижения учителей

Январь 2013

- Республиканский конкурс «Учитель года 2013»

- Проведение репетиционного ЕГЭ по технологии РОСТ в режиме on-line,

- Проведение репетиционного ЕГЭ по технологии Статград в режиме on-line,

- Семинары по внедрению электронного журнала

-Национально-образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России»

  • интернет -конкурс «Классная жизнь» - почетная грамота Хисматулин Р.Р. 2012 г.
  • интернет -конкурс «История России» - Трегубова Лилия, 2015г.
  • интернет -конкурс «Ради жизни на Земле.» - Хисматулин Р.Р. 2015 г.
  • интернет - конкурс «Медалинград» — победитель Хисматулин Р.Р. 2014 г.

- Социальная сеть работников образования nsportal.ru

сайты: http://infourok.ru/user/bashirova-ramzilya-galeevna

            http://infourok.ru/user/usmanova-roza-yagafarovna

  • Всероссийский конкурс для учителей «Мой любимый учитель» - победитель в номинации «С любовью к наставникам» Хисматулина Кафия инсафетдиновна
  • Всероссийский конкурс для учителей «Медалинград» - лауреат Хисматулина Кафия инсафетдиновна – октябрь 2014 г.
  • - конкурс «Применение ИКТ на уроке»- призеры: Баширова Р.Г., Муфтахова Р.Р. – 2013 г.
  • интернет -конкурс  «Актуальные методы преподавания химии и биологии» - диплом III степени Муфтахова Р.Р. – 2014 г.

Наименование

5

Описание лучшей практики в сфере электронного образования



Первый наш крупный проект - это создание электронно-образовательной среды личностно-ориентированного обучения через реализацию образовательной модели «1 ученик:1 компьютер».

Концепция ФГОС предусматривает наличие в общеобразовательных школах современных условий и внедрение инновационных технологий в образовательный процесс. Обучающиеся получили возможность выполнять задания и самостоятельно работать на персональном компьютере, участвовать в сетевых интернет проектах, проходить готовые тесты. Учителя получили возможность дифференцированно подходить к ученикам, в зависимости от их уровня развития, темперамента, увлечений, что в первую очередь отразилось на качестве обучения.

Модель электронного обучения «1 ученик: 1 компьютер» нашла применение в урочной и внеурочной деятельности и позволила школьникам по - новому проявить себя в учебе.

Образовательное пространство МОБУ СОШ с.Благовещенка- активная открытая многоуровневая система, которая взаимодействует с внешней средой, влияющей на процессы, происходящие в школе. Внутренняя среда системы представлена педагогами, детьми, родителями, представителями образовательного учреждения, многочисленными условиями.

Использование электронных учебников, интернет-сайтов, проведение виртуальных и он-лайн уроков, участие в сетевых проектах, дистанционных олимпиадах и мн. др.

Сетевое взаимодействие всех  участников образовательного процесса осуществляется и с помощью

проекта «Электронный дневник». Сегодня в школе созданы все условия для реализации проектов

«Электронный дневник».

Незаменимым становится применение ИКТ для обобщения, построения логических связей, систематизации  знаний. Кроме того, применение компьютера дает возможность организации оперативного контроля за усвоением темы, осуществление персонифицированного сопровождения ученика.

В МОБУ СОШ с.Благовещенка успешно организована профессиональная деятельность учителей в сети через сетевые сообщества: Всероссийский августовский виртуальный педсовет (http://pedsovet.alledu.ru), "Мульти

Урок" (http://multiurok.ru/ ), портал Федерального центра информационно образовательных ресурсов (ФЦИОР) (http://fcior.edu.ru ), Российский общеобразовательный портал http://schpgl.edu.ru , Videouroki.net    http://videouroki.net и мн. др.

Активизировалась работа в сети, расширился круг проектов, в которых участвовали учащиеся и педагоги.

Информационная среда МОБУ СОШ с. Благовещенка предоставляет новые возможности в развитии новых методик обучения, что позволяет реально на практике обеспечивать индивидуальные потребности учащихся,  профильные интересы детей, то есть реализовывать педагогику развития ребенка. Традиционные методики обогатились новыми мощными визуально-наглядными средствами обучения (мультимедиа проектор, интерактивная доска, документ-камера), которые позволили не только усилить визуальный ряд по предмету, особенно при работе с картами, видео, слайд-шоу, но реализовать фронтальную демонстрацию манипуляций

с реактивами, проведения опыта, демонстрации исследовательского наблюдения, небольших демонстраций по химии, биологии, физике.

В образовательном процессе МОБУ СОШ с.Благовещенка используются следующие электронные учебники УМК:

Предмет

Наименование



Начальные классы
  1. Математика. Интерактивные контрольные тренировочные работы. 1-4 классы
  2. Литературное чтение. Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями. 1-4 классы
  3. Математика. Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями. 1-4 классы
  4. Русский язык. Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями. 1-4 классы
  5. Окружающий мир. Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями. 1-4 классы

1

Русский язык и литература
  1. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Русский язык и литература. ООО «Кирилл и Мефодий», 2004
  2. Фонохрестоматия к учебнику литературы под ред. В.И. Коровиной, Издательство «Просвещение», 2012
  3. Фонохрестоматия к учебнику русский язык под ред. Т.А.Ладыженской,  М.Т.Барановой Издательство «Просвещение», 2012 г.

2

Башкирский язык и литература
  1. Интерактивный электронный учебник Башкирский язык  (самоучитель для начальных классов)  2-4 кл., , 2013 г.
  2. Интерактивный электронный учебник Башкорт теле, 5-8 кл., 2011 г.
  3. Самоучитель Башкирского языка,2015 г.

3

Английский язык
  1. Фонохрестоматия к учебникам Spotligt, 2-11 классы.  Издательство «Просвещение», 2014 г.
  2. Электронный учебник «Профессор Хиггинс. Английский без акцента» Издательство Истра Софт, 2002
  3. Электронные учебники  Spotligt, 2-11 классы.  Издательство «Просвещение», 2014 г. - аудио
  4. Электронные учебники  Spotligt, 1-2 классы.  Издательство «Просвещение», 2014 г. - видео

4

История
  1. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки отечественной истории. 5-11 кл., ООО «Кирилл и Мефодий», 2004
  2. Русская история. Коллекционные издания. 2010 г.

5

Обществознание
  1. УМК.Обществознание, 6 кл. Электронное приложение к учебнику, Издательство «Русское слово», 2013 г.

6

История и культура Башкортостана
  1. Видеопособия по предметам «Музыка», «Культура Башкортостана», «История Башкортостана» МО РБ 2008-2009

7

Математика
  1. «Живая геометрия», 7-11 классы, 2004 г.
  2. Электронный справочник «Алгебра 7-11 кл.» Издательство ЗАО «Кудиц», 2000 г.

8

Физика
  1. Уроки физики с применением информационных технологий. Издательство «Планета», 2012
  2. Уроки физики Кирилла и Мефодия (7-11 кл.), ООО «Кирилл и Мефодий», 2007

9

Химия
  1. Органическая химия, Издательство «Учитель», 2007
  2. Общая химия, Издательство «Учитель», 2007
  3. Химия. Мультимедийное учебное пособие нового образца. - М.: ЗАО Просвещение- Медиа, 2005.
  4. Интерактивные учебные пособияпо всем разделам химии. Наглядная химия. Издательство «Экзамен», 2011. 8 -11 классы.

10

Биология
  1. Репетитор биологии. Для абитуриентов, старшеклассников и учителей.

О школе

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Благовещенка

Открыта школа в 1920 году.

Количество учащихся — 135, из них  42 (30 %) учатся на «4» и «5»

Педагогические  кадры

Всего учителей — 18, в том числе:

с высшей категорией — 1 (6%);

первая категорией — 17 (94%);

второй категорией — 0 ( 0 %)

«Отличник образования Российской Федерации» — 1

«Отличник образования Республики Башкортостан» — 1


Накануне 8 Марта

Накануне 8 Марта

Выпускной вечер.

23 июня в МОБУ СОШ с. Благовещенка состоялся выпускной вечер.